Турист Victoria Mokshina (Victoria_Mokshina)
Август 2017 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Экскурсия на озёра началась в 8–00. Автомобиль с водителем и экскурсоводом подъехал заблаговременно, без всяких задержек мы отправились в путь. По дороге я узнала много интересного не только об озёрах, но и стране, её истории, культуре, обычаях и кухни. К парку мы подъехал в районе 10 утра и у входа нас ожидала огромнейшая очередь, но Елена провела без очереди как VIP клиента, так что купить билет не составила никакого труда. Войдя в парк мы сразу отправились к верхним озёрам, т. к.основная масса туристов идёт на нижние. Без проблем сели на автопоезд, но на следующей остановке уже была огромная толпа. Неспеша мы спустились к паромной переправе, пришлось немного подождать, но все равно это не такие очереди, как бывают с утра, ведь основную массу людей уже перевезли на другой берег. Благодаря Елене и её знанию парка и особенностей посещения, нам не пришлось часами толпиться на солнцепёке и ждать автопоезд или паром. Во время прогулки удалось сфотографировать наиболее интересные места так же не ожидая часами когда ошалевшие от жары другие туристы сфотографируют. Пообедали в парке, съели мороженого и отправились к нижним озёрам. Вышли мы из парка практически перед закрытием довольные и счастливые, я по крайней мере, отлично поужинали, машина нас уже ждала у ресторанчика. Без проблем вернулись в Загреб, ощутив всю прелесть неспешного отдыха. Спасибо ребятам за прекрасный день