Турист Alexandr Makarov (Alexandr_Makarov)
Апрель 2018 (компания друзей, 6 человек)

Спонтанно организовалась поездка в Хорватию на уикенд, поймали билеты и был открытый шенген. Пришлось быстро организовывать культурную программу, начал искать русского гида в Загребе. Считаю, что с Еленой нам сказочно повезло (это мы потом уже поняли): мы смогли вписаться в её график, она приехала к нам в гостиницу, подождала пока мы после самолёта оставим вещи и мы начали экскурсию сразу как вышли из отеля. Помимо непосредственно рассказа о городе Елена помогла нам спланировать оставшееся наше время, чтобы провести его максимально с пользой. Рассказала о музеях, выставках где интересней, на что стоит сходить, где недорогие и вкусные местные ресторанчики, в каких магазинах дешевле купить сувениры и что нужно везти из Хорватии. Благодаря ей мы теперь салат заправляем только тыквенным маслом:) Оч вкусно. Помимо истории много рассказала о том, как устроена жизнь в Хорватии: быт, учёба, садик, транспорт, работа, пенсия и т. д. Ну это уже мы её засыпали вопросами, никак не могли расстаться, прям сдружились. Елена крайне позитивная и сразу располагает к себе. Для себя решили когда будем след раз в Хорватии обратимся к ней, съездим в другие места. Да хоть на море, там тоже классно. В общем, спасибо вам Елена за помощь и желаем вам побольше туристов!