Турист Anna Bogdanova (anna_ars)
Май 2019 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Волею случая, точнее работы, очутилась я на несколько дней в Загребе, и свободный день изумительно провела с Еленой на Плитвицких озерах, а по пути заглянув в деревеньку Растоке (Слунь). Места красоты неописуемой, да еще когда находишься в компании столь замечательного гида Елены, это двойное удовольствие. Елена — человек обширных знаний, которые излагает в легкой и доступной форме, с ней было абсолютно просто и комфортно, и в конце экскурсионного дня сложилось впечатление, что знакомы мы с ней очень-очень давно. Также с удовольствием воспользовалась услугами Елены для короткого пешего тура по Загребу, который обернулся познавательной и ненапряженной прогулкой. Загреб — милый симпатичный городок, и в нем живет замечательный человек Елена, которую всячески рекомендую в качестве гида для коротких и длинных туров, не пожалеете! Елена, спасибо Вам и Здравко большое за время, проведенное с нами! Анна Богданова (Питер)